(812) 751-17-17
198330, Санкт-Петербург, ул. Маршала Захарова, д. 52
sch369@rambler.ru



Официальный сайт ГБОУ лицей № 369

Ошибка
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 46
 
Официальный сайт ГБОУ лицей № 369
Вторник, 27 Август 2013 08:49

ФЭП

Автор

Положение

о деятельности  ГОУ Лицея № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга
в режиме федеральной экспериментальной площадки по теме:


«Программа психологического сопровождения учащихся, их учителей и родителей в образовательном процессе» 
(приказ МОиН РФ № АФ – 24/03 ВН от 13.08.2007)

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет основные направления деятельности ГОУ Лицея № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга как федеральной экспериментальной площадки в системе образования Российской Федерации, деятельность которой направлена на осуществление культурно-образовательной инициативы по теме «Программа психологического сопровождения учащихся, их учителей и родителей в образовательном процессе», имеющей существенное значение для реализации основных положений Федеральных программ развития образования.
1.2. Федеральный статус инициативы определяется значимостью реализуемого проекта для обеспечения единого культурного и образовательного пространства России, осуществления федеральной стратегии модернизации образования, поиска перспективных путей развития образования, обеспечивающих формирование у обучающихся общечеловеческих ценностей, демократических установок, гражданской ответственности, способности к самоопределению и саморазвитию. 
Деятельность ГОУ Лицея № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга как федеральной экспериментальной площадки направлена на выполнение приоритетных комплексных экспериментальных исследований и разработок по проблемам психологического сопровождения образования: реализацию инновационных проектов и авторских программ; создание новых моделей содержания образования и системы воспитания, новых педагогических технологий, учебников, методических комплектов и оборудования, систем оценки качества образования, новых форм и методов управления образованием.

 

2. Статус федеральной экспериментальной площадки.

2.1. Деятельность ГОУ Лицея № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга как федеральной экспериментальной площадки в системе образования Российской Федерации реализуется в следующих формах:

    • Как инновационная школа - реализует самостоятельно разработанные экспериментальные программы.
    • Как ресурсный центр регионального значения - образовательное учреждение, достигшее общезначимых научно-обоснованных позитивных педагогических результатов, инновационных по своей сущности, обладающее потенциалом для организации деятельности по систематическому ознакомлению педагогической общественности с опытом своей работы по содержательным направлениям, значимым для развития региональной системы образования.

2.2. Статус федеральной экспериментальной площадки в системе образования Российской Федерации дает авторам инициативы право вносить изменения в:

    • цели, содержание, способы, систему средств воспитания и обучения;
    • формы подготовки и переподготовки педагогических кадров;
    • режим функционирования образовательного учреждения, на базе которого реализуется эксперимент;
    • систему управления образовательным учреждением

2.3. Признание образовательного учреждения федеральной экспериментальной площадкой не приводит к изменению организационно-правовой формы, типа и вида образовательного учреждения и в его уставе не фиксируется.

 

3. Отчет федеральной экспериментальной площадки.

3.1. ГОУ Лицей № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга как федеральная экспериментальная площадка в системе образования Российской Федерации ежегодно представляет письменный отчет о реализации программы эксперимента. Первый и завершающий отчеты представляются в форме научного доклада, промежуточные отчеты могут быть представлены в форме продуктов экспериментальной работы (образовательных программ, пакета нормативных документов, методических рекомендаций и т.д.).
3.2. Все отчеты проходят экспертизу. По итогам экспертизы в Совет сети федеральных экспериментальных площадок представляется экспертное заключение относительно значимости полученных результатов и возможных путей их использования в массовой практике.
3.3. Отчеты федеральной экспериментальной площадки рассматриваются заочно или в присутствии руководителей федеральной экспериментальной площадки.
3.4. При отсутствии отчета Совет сети федеральных экспериментальных площадок может рекомендовать Министерству образования принять решение о досрочном прекращении эксперимента.

 

4. Управление федеральной экспериментальной площадкой.

4.1. В целях выполнения программы эксперимента и обеспечения функционирования федеральной экспериментальной площадки приказом Министерства образования и науки Российской Федерации по согласованию с Российской академией образования создан Совет сети федеральных экспериментальных площадок. В состав Совета входят представители научных учреждений Министерства образования и науки Российской Федерации, Российской академии наук, Российской академии образования, палат Федерального Собрания, педагогических ассоциаций.
4.2. Состав Совета и изменения в нем утверждаются совместным Приказом Министра образования и науки  РФ и Президентом РАО.
4.3. Органы управления образованием субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления должны создавать условия, необходимые для реализации программы эксперимента и использования его результатов в массовой практике. Совет сети федеральных экспериментальных площадок учитывает мнение органов управления образованием при установлении образовательным учреждениям статуса федеральной экспериментальной площадки.

 

5. Содержание деятельности федеральной экспериментальной площадки.

5.1. Общее направление работы ГОУ Лицей № 369 по психологическому сопровождению педагогического процесса:

    • Успешность образовательного процесса.
    • Благоприятный психологический микроклимат.
    • Разностороннее и гармоничное развитие личности учащихся.

5.2. Цели психологического сопровождения образовательного процесса:

    • Сделать процесс обучения и воспитания более эффективным, гуманным, демократичным, при уменьшении физических и психических энергозатрат и времени, как со стороны учителя, так и со стороны учащихся.
    • Сделать разработку, апробацию и внедрение педагогических теорий и технологий психологически обоснованной, с учетом закономерностей психики учащихся и педагогов.
    • Ввести в педагогический процесс психологические технологии, которые помогут решать образовательные задачи.
    5.3. Принципы психологического сопровождения образовательного процесса:
    • Психологическое сопровождение направлено на всех участников образовательного процесса (учителя, учащиеся, родители).
    • Психологическое сопровождение охватывает одиннадцатилетний курс обучения, включая определение готовности ребенка к школе.
    • Психологическое сопровождение должно быть последовательным и гибким.
    • Психологическое сопровождение должно ориентироваться на потребности школы.
    • Психологическое сопровождение - интегрированная часть образовательного процесса. Оно обеспечивает цели, содержание, технологии образовательного процесса.
    • Психологическое сопровождение должно быть эффективным и действенным, базироваться на деятельностном подходе и носить комплексный характер.

5.4. Основные направления работы специалистов психологического сопровождения образовательного процесса:

    • Психодиагностика – это процесс измерения психических процессов, состояний и свойств личности. Выявление индивидуальных особенностей и перспектив развития личности.
    • Обучение – формирование знаний, умений и навыков в области психологии.
    • Воспитание – формирование относительно устойчивых отношений человека к  внешнему миру и самому себе.
    • Развитие – рост психических (нравственных, личностных) качеств человека.
    • Психопрофилактика – формирование знаний, умений, навыков и отношений, которые будут предохранять, предупреждать возникновение каких-либо отрицательных проявлений у человека
    • Психологическое консультирование – процесс формирования, исправления, вычеркивания знаний, умений, навыков, отношений.
    • Психологическая коррекция – исправление выявленных знаний, умений, навыков отношений (групповая, индивидуальная, семейная).
    • Исследовательская – психологические исследования по различным направлениям.
    • Психологическая реабилитация – восстановление прежней репутации, знаний, умений, навыков, уверенности в себе.
    • Сопровождение опытно-экспериментальной работы лицея.
    • Психологический анализ уроков.
    • Педагогические советы и семинары.

5.5. Объект психологического обеспечения образовательного процесса:

1. Учащиеся:

    • Индивидуальное сопровождение;
    • Классно — обобщающий контроль;
    • Общешкольные диагностические, социологические исследования.

Направления психологического обеспечения учащихся:

    • Подготовка к обучению в школе.
    • Психологическое собеседование по приему в первый класс.
    • Психологические образовательные курсы с 1 по 11 класс.
    • Факультативы психологического направления.
    • Группы развития (личностного роста).
    • Коррекционные группы (внимание, память, мышление).
    • Психодиагностика.
    • Индивидуальное консультирование.
    • Интегрированные курсы психологического направления (литература, история).

2.  Педагоги:

    • Как учителя предметники;
    • Как классные руководители;
    • Методические объединения по предметам;
    • Целевые объединения учителей (семинары, педсоветы и т.д.)
    • Общешкольные диагностические, социологические исследования.

Направления психологического обеспечения учителя:

    • Обучение психологическому пониманию целей воспитания и обучения.
    • Психологический анализ педагогических технологий.
    • Раскрытие психологических механизмов и эффективности различных педагогических воздействий.
    • Анализ результатов психодиагностических методик.
    • Разработка программ индивидуального (с отдельными учащимися) и коллективного взаимодействия, оптимального для педагога.    
    • Снятие психического напряжения педагога (аутотренинги, консультации, терапевтические группы)

3.  Родители:

    • Индивидуальное сопровождение;
    • Родительские собрания (по классам, параллелям, общешкольные);
    • Целевые и тематические семинары.

Направления психологического обеспечения родителя:
1.  Психологический родительский лекторий.

2. Родительские собрания.

3.  Целевые (тематические) заседания.
4.  Индивидуальные консультации.
Обоснованно выделить и такое направление работы психологической службы, как работа с администрацией.


5.6. Реализация психологических образовательных авторских программ:

1 ступень. Психологический тренинг с элементами развивающего обучения (1-4 класс).
Основная программа расширена программами дополнительного психологического образования:
«Сказкотерапия» (1-4 классы).
«Социально-психологический тренинг» (1-4 классы).
«Развитие познавательных способностей» (1-4 классы).
2 ступень. Психология общения (5-7 класс).
Основная программа расширена программами дополнительного психологического образования:
«Социально-психологический тренинг» (5-7 классы).
«Учись учиться» (5-7 классы).
3 ступень. Психофизиология и физиогномика (8 класс).
Основная программа расширена программой дополнительного психологического образования: «Социально-психологический тренинг» (8 класс).
4 ступень. Психология (9-11 класс).
Основная программа расширена программами дополнительного психологического образования:
«Психологизм художественного произведения» (9-11 класс). Интегрированный курс.
«Роль личности в истории. Психологический анализ» (9-11 класс). Интегрированный курс.
«Бренд по имени Я» (9-11 класс).
«Танцевально-двигательная терапия» (9-11 класс).

 

6. Прекращение деятельности федеральной экспериментальной площадки:

6.1. Деятельность федеральной экспериментальной площадки центра может быть прекращена до истечения установленного срока в случае:

    • ненадлежащего исполнения принятых на себя научно-методических функций, зафиксированных в программе работы;
    • недостаточной востребованности педагогической общественностью реализуемого содержательного направления;
    • по другим обоснованным причинам.

6.2. Основанием для прекращения деятельности федеральной экспериментальной площадки является распоряжение Совета сети федеральных экспериментальных площадок, продублированный распоряжением органа управления образованием администрации Красносельского района Санкт-Петербурга.

Вторник, 27 Август 2013 08:32

Локальные акты

Автор

Локальные акты

Вторник, 27 Август 2013 08:12

Музей юнг

Автор

 

О музее юнг Военно-Морского Флота в лицее № 369

Красносельского района


Музей посвящен мальчишкам военной поры, юнгам Соловецкой школы юнг ВМФ, воинской части с самым молодым личным составом участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.

Музей в средней школе №369 начали создавать в 1986 году по инициативе организатора внеклассной работы Овечкиной Татьяны Васильевны, в работу включились ученики 9-ого класса во главе с Сашей Романчуком; руководителем музея автоматически стал бывший юнга второго набора, военный руководитель школы капитан 1-ого ранга в отставке Корякин-Черняк Леонид Васильевич; затем подключились к работе бывший юнга второго набора Лялин Арнольд Павлович - Почетный радист СССР, исполнитель всех радиоэлектронных работ в музее и юнга-ветеран Дувалин Лев Николаевич – художник и фотограф. Содействие в создании музея оказывала администрация школы в лице директора школы Алёшина Виктора Николаевича и Тхостова Константина Эдуардовича, Совет ветеранов – юнг Ленинграда, бывший комиссар Соловецкой школы юнг ВМФ капитан 1-ого ранга в отставке Шахов Сергей Сергеевич, отделы и учреждения Ленинградской ВМБ (отдел связи, радиотехническая служба, ремонтный завод технических средств кораблевождения, аварийно-спасательная служба, ученый отряд подводного плавания, Высшее Военно-морское училище радиоэлектроники имени А.С.Попова, гидрографическая служба), музей Краснознаменного Северного Флота, Центральный Военно-Морской архив, шевствовавший над школой завод «Ферритприбор».

Музей юнг создавался без особых финансовых затрат школы и в основном на энтузиазме и системе хороших взаимоотношений между людьми.

В музее проводятся экскурсии для учащихся своей школы, других школ района и школ других городов (Москвы, Киева, Казани, Владивостока).

Все отзывы о посещении музея положительные, люди говорят спасибо за память…

Музей оснащен действующей аппаратурой (корабельными радиоприемниками, автоматическим радиопеленгатором, навигационным эхолотом, тренажорами), экскурсии проводятся в 3 этапа:

 

1. Ознакомление с экспозицией музея;

2. Включение устройств и показ их в работе;

3. Предоставление посетителям музея возможности самим поработать на действующих устройствах.

 

Экскурсии организуются как обзорные по теме музея юнг ВМФ, так и тематические. При музее работает школа юных экскурсоводов.

 

Музейная экспозиция дополнена экспозицией по теме «Их именами названы улицы в Красносельском и Кировском районах», фильмотекой, библиотекой, видиотекой и фонотекой по теме музея, а также переносной фотовитриной «Юнги флота».

 

Фотостенды музея определяют содержание обзорной экскурсии:

- комсомол-шеф флота;

- школе юнг посвящается;

- ВМФ сегодня;

- они учили юнг;

- командиры-наставники;

- дорогами поиска;

- юнги-ветераны;

- Ленинградский совет ветеранов-юнг;

- гвардейский эсминец «Гремящий»;

- шли юнги в бой;

- они создавали музей;

- встречи юнг-ветеранов;

- пятидесятилетие школы юнг ВМФ;

- офицер – профессия героическая (с фотографиями выпускников школы);

 

Фото-планшеты (переносные и на турникетах) несут информацию о деятельности Совета юнг-ветеранов.

Библиотека музея представлена выставкой книг о юнгах, мемуарами участников Великой Отечественной войны, книгами бывших юнг (Валентина Пикуля, Виталия Гузанова, Николая Уланова, Алексея Леонтьева, Павла Вишиева, Александра Воронцова, Владимира Саксонова, Демьяна Ведерникова, Шарифа Байгульдина) и содержит более 700 книг, собранных юнгами-ветервнами.

Юнга-ветеран Лялин А.П. из своей личной библиотеки передал в дар школе №-369 более 300 книг.

 

Фильмотека музея содержит фильмы на широкой и узкой пленки ( ''Юнга Северного флота'', ''Наши мальчики русские'', ''Юнги вологодские'', ''За морем солнце'', ''Северные зори'', ''Встречи юнг-ветеранов'').Имеются киноаппараты ''Радуга'' и ''Украина''. Налажена связь с кинобазами ЛенВО, ЛенВИБ, и Центральной фильмотекой ГУНО.

 

Видеотека музея содержит более 30 видеокассет, на которых записаны ыступления бывшего юнги, артиста театра и кино Виталия Леонова, рассказ о праздновании пятидесятилетия школы юнг в Архангельске и на Соловках, беседы с бывшим юнгой писателем Валентином Пикулем, показ открытия памятника юнгам в Москве при школе №369, имеющий музей юнг ВМФ.

 

Фонотека музея содержит магнитофонные записи выступлений ветеранов флота, бывших юнг (песни в исполнении народного артиста СССР Б. Штоколова, артиста театра и кино Виталия Леонова , самодеятельного исполнителя Константина Юданова), песни Великой Отечественной войны в исполнении Краснознаменного ансамбля Советской армии и ансамблей Военно-Морского Флота).

Все имеемые материалы используются для проведения интернационального и героико-патриотического воспитания учащихся.

Воспитательная служба. Музей юнг Северного флота.

Вторник, 27 Август 2013 08:08

Ресурсный центр

Автор

Положение о деятельности  ГБОУ Лицея № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга 
в режиме ресурсного центра по теме: «Психологическое сопровождение педагогического процесса»

(Распоряжение администрации Красносельского района СПб № 18-60 от 15.08.2007)

 

Наш девиз:
ВАШИ ЗАПРОСЫ,
- НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ,
- ВЗАИМНЫЙ УСПЕХ!

 

Наш центр – это место, где осознаются проблемы, находятся решения, намечаются новые жизненные пути!

Наш центр – это команда профессионалов с большим опытом работы.
Специалисты центра:

  • психологи;
  • семейные психологи
  • детские и подростковые психологи.

Вам предлагаются следующие программы:

  1. Программа образовательного модуля «Психолого-педагогические особенности учащихся начальной школы».
  2. Программа образовательного модуля «Психолого-педагогические особенности младших подростков».
  3. Программа образовательного модуля «Психолого-педагогические особенности старших подростков».
  4. Программа образовательного модуля «Психолого-педагогические особенности юношеского возраста».
  5. Программа образовательного модуля «Методика использования результатов психологических диагностических исследований учащихся в практической деятельности учителя предметника».
  6. Программа образовательного модуля «Психолого-педагогическая диагностика в образовательном процессе».
  7. Программа образовательного модуля «Психология развивающего обучения».
  8. Программа образовательного модуля «Проблемы преодоления  и предупреждения неуспеваемости».
  9. Программа образовательного модуля «Психологические основы индивидуализации обучения».
  10. Программа образовательного модуля «Проблемы депривации учащихся в образовательном процессе».

 

Консультационные часы приёма:

Владер Юрий Михайлович

вторник, четверг

15.00 - 19.00

Владер Елена Михайловна

вторник, пятница

15.00 - 19.00

 

Вторник, 27 Август 2013 08:03

Каток

Автор

 

время занятий
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
суббота
воскресенье
08.30 - 09.10

4в Ильина Н.Н.

6б Лосева Н.А.
7б Ильина Н.Н.
5д  Лосева Н.А.

2а Ильина Н.Н.

5г Курганникова М.Н.
2д  Матвеев В.К.
11аб Курганникова М.Н.
 

09.20 - 10.00

4в Ильина Н.Н.

6б Лосева Н.А.
7б Ильина Н.Н.
5д  Лосева Н.А.

2а Ильина Н.Н.

5г Курганникова М.Н.
2д  Матвеев В.К.
11аб Курганникова М.Н.
 
10.20 - 11.00

 3а Ильина Н.Н.

8а Лосева Н.А.

5в Ильина Н.Н

 2е

 3б Курганникова М.Н.

     6д
1а  Лосева Н.А.

4а Лосева Н.А

  3д

 

11.20 - 12.00

 3а Ильина Н.Н.

8а Лосева Н.А.

5в Ильина Н.Н

 3б Курганникова М.Н.

     6д
1а  Лосева Н.А.

4а Лосева Н.А

 3д

9б Матвеев В.К.
9а Лосева Н.А.

11.00 - 19.30

свободное катание для родителей с детьми

12.10 - 12.50
1б Ильина Н.Н.

 6а Ильина Н.Н.

             1в
 

фигурное катание

гр. №3

1г, 1д

9б Матвеев В.К.
9а Лосева Н.А.

фигурное катание

гр. №3

13.00 - 13.40

10аб Ильина Н.Н., Лосева Н.А.

хоккей

(гр. №5)

13.50 - 14.30

фигурное катание

гр. №1(1 кл)

фигурное катание

гр. №1

фигурное катание

гр. №1

 

хоккей

(гр. №5)

«Поверь в себя»

гр. № 1
10а 10б Ильина Н.Н. Лосева Н.А.
14.45 - 15.30

фигурное катание

гр. №2

 

фигурное катание

гр. №2

 

фигурное катание

гр. №2

"Поверь в себя"

гр. №2

 

 

 

14.30 - 16.00

хоккей

(гр. №3)

 

15.40 - 16.25

 

хоккей

гр. № 4

хоккей

гр. № 4

хоккей

гр. № 4

хоккей

гр. № 4
16.30 - 18.00

вратари

 рингетт

хоккей

(гр. №5)

рингетт

рингетт

 
18.00 - 19.30

хоккей
гр. № 1

 вратари

хоккей

(гр. №1)

хоккей

(гр. №2)

хоккей

(гр. №1)

 
19.30-21.00
хоккей
гр. № 2
хоккей
гр. № 3
хоккей
гр. № 3
хоккей
гр. № 2
 
Вторник, 27 Август 2013 07:53

Руководство лицея

Автор

Тхостов

Константин Эдуардович

Должность: директор лицея

Квалификация: высшая категория

Часы приема: вторник 16.00-19.00

Контактный телефон: 751-17-17

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Данилюк

Елена Сергеевна

Должность: заместитель директора по учебной работе (куратор лицейских программ)

Квалификация: высшая категория

Часы приема: вторник 16.00 - 18.00 (каб. 319)

Короленко

Наталья Леонидовна

Должность: заместитель директора по учебной работе (куратор начальной школы)

Квалификация: высшая категория

Часы приема: вторник 16.00 - 18.00

Контактный телефон: 743 - 92 - 74

 

Левых

Марина Ивановна

Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Квалификация: высшая категория

Козлова

Елена Валентиновна

Должность: заместитель директора по воспитательной работе

Квалификация: высшая категория

Часы приема: понедельник 16.00 - 18.00 (каб.111)

Князева

Елена Витальевна

Должность: заместитель директора по воспитательной работе

Квалификация: высшая категория

Часы приема: пятница 16.00 - 18.00

Конттактный телефон: 743 - 92 - 74

 

 

Тимошенко

Марина Николаевна

Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Квалификация: 

 


Карась

Наталья Владимировна

Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Квалификация: первая категория

Кирилова

Виктория Александровна

Должность: заместитель директора по ИКТ

Квалификация: высшая категория

 

Гремяченская

Татьяна Владимировна

Должность: заместитель директора по учебной работе

Квалификация: 

 
 

Семенова

Ольга Валерьевна

Должность: заместитель директора по учебной работе

Квалификация: высшая

 

Волченкова

Наталья Ивановна

Должность: заместитель директора по учебной работе

Квалификация: высшая категория

Часы приема: четверг 16.00 - 18.00

Контактный телефон: 743 - 92 - 74

 

Исаева

Татьяна Александровна

Должность: главный бухгалтер

Квалификация: высшая категория

Контактный телефон: 751 - 25 - 24

 

Тимофеева

Ольга Владимировна

Должность: заместитель директора по АХЧ

Квалификация: высшая категория

Контактный телефон: 751 - 35 - 22

Вальская

Татьяна Анатольевна

Должность: социальный педагог

Квалификация: высшая категория

Часы приема: четверг 16.00 - 18.00 (каб.112)

Пятница, 23 Август 2013 18:24

Начальная школа

Автор

 

Наполняемость классов:

 

Параллель

Количество учащихся

Кол-во классов

Итого (кол-во учащихся):

 
 
 

 

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

 

 

 

 

 

 

1

30

30

32

32

33

32

33

 

 

 

 

7

222

 

2

32

31

30

31

30

34

26

25

 

 

 

8

239

 

3

30

31

29

33

31

30

29

 25

 

 

 

8

238

 

4

28

24

30

31

28

28

29

 

 

 

 

7

198

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

897

 

 ВАКАНТНЫХ МЕСТ НА 09.11.2018 - НЕТ. 

 

Режим дня:

1-2 классы

9.20 - 12.50 - учебные занятия

9.55 - завтрак

12.50 - начало работы групп продленного дня

13.00 - обед

19.30 - завершение работы групп продленного дня

3-4 классы

8.30 - 12.50 - учебные занятия

9.05 - завтрак

12.50 - начало работы групп продленного дня

13.00 - обед

19.30 - завершение работы групп продленного дня

 

Четверг, 22 Август 2013 07:33

Нормативные документы

Автор
Отчет о результатах самообследования Документы о порядке оказания платных образовательных услуг
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Устав ГБОУ лицей № 369
Лицензия на право ведения образовательной деятельности Свидетельство о государственной аккредитации
Федеральная экспериментальная площадка Учредительные документы
Документы финансово-хозяйственной деятельности Локальные нормативные акты
Регламенты по предоставлению информационных услуг государственным бюджетным общеобразовательным учреждением лицеем №369 Красносельского района Санкт-Петербурга Аттестация педагогических работников
Городские службы безопасности Нормативные документы (воспитательная служба)
 Предписания органов, осуществляющих государственный  контроль (надзор) в сфере образования отсутствуют. Документы и постановления по сайту

 

Страница 257 из 257


ГБОУ ЛИЦЕЙ №369

Санкт-Петербург

751-17-17

198330, Санкт-Петербург, ул. Маршала Захарова, д. 52

sch369@rambler.ru



© 2017 http://369лицей.рф/